Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения различных технологий в практику работы детских садов. ФГОС ДО требует изменений во взаимодействии взрослых с детьми. В связи с этим перед педагогами нашего ДОУ стоит задача пересмотра приоритета профессиональной деятельности. Главное – не просто передать какие-либо знания, а развить познавательный интерес у детей и осуществить преемственность дошкольного и начального школьного обучения через современные педагогические технологии.
В связи с этим для педагогов ДОУ был организован семинар-практикум на тему: «Создание условий для проявления инициативности, самостоятельности, творческих способностей в различных видах деятельности», на котором были рассмотрены вопросы внедрения новых технологий в образовательный процесс с детьми дошкольного возраста, которые способствуют более эффективному воспитанию и образованию ребенка.
|